Архив материалов ATO.RU: "Лизинг" за 11/2024
Google предполагает, что вам это будет интересно
Свежие материалы ATO-телеграф за выбранный месяц
ATO.ru - На фоне дефицита персонала в отрасли, частная авиакомпания "Уральские авиалинии" увеличила заработную плату всем сотрудникам подразделений собственного авиационного технического центра (АТЦ).
С 1 ноября средний процент повышения зарплаты по производственным и техническим департаментам составил 25-35%, по остальным службам – 15-20%, сообщил екатеринбургский авиаперевозчик.
"Несмотря на беспрецедентные санкционные ограничения, введенные против отрасли гражданской авиации РФ, авиакомпании удалось сохранить объемы перевозок, и вклад команды инженерно-технического центра в эти результаты крайне значим", – отметил гендиректор Кирилл Скуратов.
В июне прошлого года всем работникам авиакомпании была повышена зарплата в среднем на 12%, а с 1 марта 2024 года еще на 20% – бортпроводникам.
Фото: "Уральские авиалинии".
ATO.ru — За январь–октябрь этого года группа "ЮТэйр" перевезла 5,98 млн пасс., из них 5,42 млн — на самолетах, 562,99 тыс. — на вертолетах.
На самолетах группы пассажиропоток вырос на 5,6% к аналогичному периоду 2023 года. 4,07 млн пасс. (+2,0%) выбрали рейсы "ЮТэйр" для перелетов внутри страны и 1,35 млн (+18,3%) — для путешествий за рубеж.
Было перевезено 12,49 тыс. т грузов (+7,1%) и 2,60 тыс. т почты (+141,6%). Производственный налет составил 134,97 тыс. ч.
"Вертолетный" пассажиропоток вырос на 6,7%. Было перевезено 53,73 тыс. т грузов. Производственный налет составил 95,07 тыс. ч.
ATO.ru — В рамках инвестпроекта с использованием средств Фонда национального благосостояния (ФНБ) Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) передала в лизинг пять вертолетов Ми-8МТВ-1 четырем российским эксплуатантам. Получателями стали "Авиация Колымы" (2 машины), "Геликс Аэро" (1), авиапредприятие "Ельцовка" (1), авиакомпания "Баргузин" (1).
Разработанный ГТЛК ФНБ-проект имеет ставку лизинга всего 2,5%. По нему в этом году крупнейшая лизинговая компания страны поставляет 30 машин семейства Ми-8, отметил гендиректор ГТЛК Евгений Дитрих.
Так, в конце октября компания поставила авиакомпаниям "Геликс Аэро" и "Баргузин" по одному новому Ми-8МТВ-1.
На вертолетах этой модификации, поставляемых по заказу ГТЛК, подготовлены места для последующего оснащения бортов внешней подвеской. В грузовых кабинах воздушных судов можно разместить медицинские модули, которые эксплуатанты самостоятельно устанавливают для выполнения санитарных рейсов. В салоне каждого вертолета установлены 22 сиденья.
Ми-8 — самый массовый тип вертолета в мире. Всего было выпущено 12 тыс. единиц и свыше 150 модификаций по всему миру.
Фото: "Вертолеты России".
ATO.ru — Россия выразила готовность предоставить венесуэльской национальной авиакомпании Conviasa права 5-й свободы воздуха для выполнения полетов из Каракаса (Венесуэла) и Гаваны (Куба) в Гуанчжоу (КНР) с остановкой в Москве — до конца зимней навигации сезона 2024/2025.
Об этом стало известно после проведенных по видеосвязи переговоров замминистра транспорта РФ Владимира Потешкина с министром транспорта Венесуэлы Рамоном Веласкесом.
На встрече также обсудили вопросы по увеличению количества рейсов между странами и турпотока в Венесуэлу.
По данным Минтранса РФ, в 2023 году между странами перевезено почти 29,5 тыс. пасс., за 9 месяцев этого года — свыше 21,3 тыс. Прямые рейсы осуществляют по одной авиакомпании с каждой стороны — Nordwind и Conviasa.
Фото: Conviasa.
ATO.ru — Минтранс и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) направили авиакомпаниям рекомендации, которые им надлежит учитывать при создании коммерческих (ценовых) политик.
Госорганы верят, что разработанные меры "сделают ценообразование на рынке пассажирских авиаперевозок прозрачным, а также повысят осведомленность граждан о способах сэкономить при покупке авиабилетов".
Авиакомпаниям предписано описать подходы к ценообразованию перевозок в экономклассе. В документе должна быть методика определения минимальных, максимальных и промежуточных тарифов с обоснованием метода их ценообразования.
Также ведомствами предложено увеличить "разнообразие тарифных групп, чтобы пассажиры могли выбрать только необходимые допуслуги, и разместить декларации о методах ценообразования на сайтах авиакомпаний".
При этом должны быть проработаны подходы к реализации распродажных акций и других мероприятий со снижением цен.