Архив материалов ATO.RU: "S7 Technics" за 10/2024
Google предполагает, что вам это будет интересно
Свежие материалы ATO-телеграф за выбранный месяц
ATO.ru — Первым был перекрашен 48-летний самолет Як-40 с бортовым номером RA-88188, сообщил губернатор Вологодской области Георгий Филимонов. Раньше эта машина летала в сине-белых цветах, оставшихся от предыдущего эксплуатанта — авиакомпании "Ямал".
Филимонов рассказал, что новую раскраску получат все воздушные суда авиакомпании. По данным Росавиации, сейчас в парке Вологодского авиапредприятия пять пассажирских самолетов Як-40 и один грузопассажирский Як-40К — это крупнейший эксплуатант данного типа в России. Также у перевозчика есть 16 вертолетов семейства Ми-8.
Авиакомпания осуществляет регулярные перевозки из Вологды в Москву, Санкт-Петербург и Великий Устюг.
Фото: телеграм-канал Георгия Филимонова
Азербайджанская авиакомпания Azerbaijan Airlines (AZAL) предоставила своим пассажирам возможность рассчитать предполагаемый объем выбросов вредных углеродов от своего полета и компенсировать их. Для этого AZAL с помощью новозеландского экологического проекта CarbonClick разместила на своем сайте калькулятор, где можно узнать общий объем выбросов на путешественника на конкретных рейсах перевозчика.
После этого путешественники могут компенсировать причиненное своим полетом загрязнение окружающей среды через добровольные пожертвования на международные экологические проекты. Сейчас пассажирам предлагается поддержать восстановление мангровых зарослей в Пакистане, экосистемы торфяников в Индонезии или утилизацию газа на свалке в Турции.
Осуществить процедуру компенсации можно во время покупки авиабилета или после покупки.
Воздушный транспорт и индустрия путешествий претерпели фундаментальные перемены. Пришлось решать и решить множество проблем, связанных с IT-обеспечением всех аспектов работы авиакомпаний и туристических агентств. Как работает отрасль в изменившихся условиях, какие новые проблемы возникают?
Традиционный Digital Aviation and Travel Forum — это главная площадка для обсуждения ключевых вопросов и вызовов для цифровых технологий в авиационной и туристической отраслях. Конференция состоится 5 ноября в Москве. Здесь профессионалы могут обсудить насущные проблемы, обменяться опытом и идеями, а также наладить деловые контакты.
Digital Aviation & Travel Forum традиционно служит признанным и популярным местом встречи топ-менеджеров и специалистов в области цифровых технологий воздушного транспорта и индустрии путешествий. Вдохновляющая атмосфера форума способствует обмену мнениями и генерированию новых идей, которые станут ключом к успешному будущему российской гражданской авиации и индустрии авиапутешествий.
Как говорят сами участники, здесь собираются все. Не упустите шанс принять участие в этом важнейшем событии.
Мероприятие организовано компанией ATO Events при поддержке Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ).
ATO.ru — С января по сентябрь этого года санкт-петербургский аэропорт Пулково (LED) обслужил 16,2 млн пасс. — на 2,5% больше, чем за аналогичный период 2023 года. Рост обеспечили международные перевозки, где было перевезено 3,2 млн чел. (+23% год к году). На внутренних рейсах было обслужено 13 млн пасс. (годом ранее — 13,2 млн).
Самые востребованные среди российских направлений — Москва, Калининград, Сочи, Екатеринбург и Казань, среди зарубежных — Анталья, Стамбул, Минск, Дубай и Ташкент.
Наибольший рост демонстрируют международные маршруты, главным образом Турция, страны СНГ, Ближний Восток и Китай. В частности, за первые 9 месяцев пассажиропоток в Турцию составил 1,1 млн чел. (на 16% больше, чем за аналогичный период 2023 года), в Узбекистан — 417 тыс. (+24%), в Беларусь — 265 тыс. (+18%), в ОАЭ — 247 тыс. (+21%), в Китай — 176 тыс. (+224% к низкой базе прошлого года).
Лидерами по объему перевозок являются авиакомпании, работающие в среднем и бюджетном сегментах: "Россия", "Победа" (обе — группа "Аэрофлот") и Smartavia.
Значительный рост трафика на международных направлениях стал результатом "активной работы с приоритетными зарубежными рынками для развития въездного туризма", считают в компании "Воздушные ворота Северной столицы" — операторе аэропорта Пулково.
Фото: телеграм-канал Пулково.
ATO.ru — Согласно новой редакции прогноза развития парка коммерческих воздушных судов Aviation Week, в следующие десять лет — с 2025 по 2034 год — авиакомпании мира получат более 21,9 тыс. новых воздушных судов.
Узкофюзеляжный сегмент, как и прежде, в авангарде обновления парка, причем по количеству поставок европейское семейство Airbus A320neo обгонит американского конкурента Boeing 737MAX. Совокупно на эти два узкофюзеляжных семейства придется 70% всех поставок новых коммерческих ВС. В широкофюзеляжном сегменте наиболее продаваемыми станут В-787 и А350.
Согласно прогнозу, в парки авиакомпаний поступит более 11,2 тыс. новых самолетов Airbus, что составляет 51% от общего числа поставок. От Boeing ждут свыше 8,8 тыс. новых самолетов — 40% от всего нового парка. Таким образом, два гиганта авиастроительной отрасли поделят между собой 91% рынка.
С учетом ожидаемого совокупного среднегодового темпа роста в 3,1%, общемировой парк достигнет 44,6 тыс. воздушных судов к 2033 году.
Фото: Airbus.