Все материалы

Аэропорт Внуково стал первым в России по количеству пассажиров, перевезенных иностранными авиакомпаниями
02.01.2025Общий пассажиропоток московского аэропорта по-прежнему на треть ниже докризисного уровня
Пролетели еще год
31.12.2024Самые важные события в гражданской авиации России в 2024 году
Турецкий производитель беспилотников приобретает итальянскую Piaggio
31.12.2024Итальянская самолетостроительная компания находилась под антикризисным управлением шесть лет
Разработчик мультикоптеров Volocopter подал заявку о банкротстве
30.12.2024Производитель электрических аэротакси из Германии объявил о финансовой несостоятельности
В «Яковлеве» назвали сроки первого полета SJ-100 с российским двигателями
28.12.2024Подключение новой машины позволит ускорить сертификационную программу, которая включает 236 полетов
Импортозамещенный самолет SJ-100 выполнил 15% сертификационных полетов
27.12.2024Оставшуюся часть программы испытаний самолету необходимо будет отлетать за 2025 год
Производитель электрического аэротакси Lilium нашел новых инвесторов
26.12.2024Это поможет компании возобновить работу по подготовке первого полета самолета Lilium Jet
Провайдер ТОиР "Аэрофлот Техникс" открыл ЛСТО в Астрахани
26.12.2024Астраханская ЛСТО сертифицирована для выполнения суточных форм оперативного техобслуживания и устранения дефектов
Аэропорт Чебоксары планирует нарастить пассажиропоток на треть за три года
24.12.2024В аэропорту столицы Чувашии наконец обновили пассажирский терминал
Министр транспорта спрогнозировал рост авиаперевозок до 111 млн пассажиров
23.12.2024По сравнению с 2023 годом количество авиапассажиров возрастет на 5%
Новый терминал увеличил пропускную способность аэропорта Магадан (Сокол) на 200 пассажиров в час
23.12.2024Теперь в главном аэропорту Колымы есть телескопические трапы
До 65 самолетов выросло количество твердых заказов Air Canada на Airbus A220
20.12.2024Канадский флагман заказал еще пять самолетов A220-300
Турецкий лоукостер Pegasus заказал 200 самолетов Boeing 737-10
20.12.2024Этот заказ стал серьезным изменением стратегии для авиаперевозчика, ранее ориентированного на Airbus
Авиакомпания «Аврора» освоила тяжелую форму техобслуживания самолета DHC 8-400
20.12.2024В 2025 году запланировано выполнение C-check еще на четырех воздушных судах данного типа
Пассажиропоток «ЮТэйр» вырос на 5,7% за 11 месяцев
19.12.2024Рост зафиксирован и на внутренних, и на международных линиях
Эмиратский лизингодатель вернул 200 млн долл за застрявшие в России самолеты
18.12.2024Всего компании удалось вернуть более половины стоимости потерянных после 2022 года активов

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф свежие и по дате

"Россия" запускает рейсы между Калининградом и Кировском
Контекст >>

ATO.ru – Авиакомпания "Россия" (входит в группу "Аэрофлот") открывает регулярные рейсы между Калининградом и Кировском (аэропорт "Хибины"). Полеты будут выполняться с 31 января дважды в неделю.

На новом направлении для всех граждан РФ доступны билеты по программе субсидированных перевозок.

Кировск расположен у подножия крупнейшего горного массива на Кольском полуострове Хибины, где находится одноименный горнолыжный курорт. Сезон катания начинается в Хибинах в середине ноября и длится до июня.

На рейсе будет действовать ежегодная акция "Аэрофлота" по бесплатной перевозке спортивного снаряжения.


Самолет Boeing 737-800 разбился в аэропорту Южной Кореи
Контекст >>

ATO.ru – Boeing 737-800 южнокорейской бюджетной авиакомпании Jeju Air потерпел катастрофу в аэропорту Муан утром 29 декабря. Выполнявший посадку без выпущенного шасси самолет столкнулся с ограждением внешнего периметра аэропорта.

На борту воздушного судна, выполнявшего рейс 7C 2216 из Бангкока в Муан (на юго-западе Южной Кореи), находилось 175 пассажиров и шесть членов экипажа. По предварительным данным 179 человек погибли, двое спасены (члены экипажа, находившиеся в хвостовой части самолета). Из 175 пассажиров 173 –в граждане Южной Корее и двое – граждане Таиланда.

Авиационное происшествие произошло в 9:03 утра по местному времени.

На видео, распространенном в интернете, видно, как 737 приземляется без использования шасси, "на брюхо", но с включенными реверсами тяги, на большой скорости проносится по взлетно-посадочной полосе, затем врезается в ограждение и загорается.

Самолет (бортовой номер HL8088, заводской серийный номер 37541) был поставлен в 2009 году первоначально авиакомпании Ryanair и передан в лизинг Jeju Air в 2017 году. 15-летний самолет налетал порядка 24,2 тыс. часов.

Если число погибших подтвердится, это станет самой серьезной катастрофой в гражданской авиации на территории Южной Кореи и первым крупным авиапроисшествием с участием бюджетного перевозчика в истории страны.
Это уже вторая авиационная катастрофа за неделю.


Летевший в Россию пассажирский самолет Embraer E190 азербайджанской авиакомпании потерпел катастрофу в Казахстане
Контекст >>

ATO.ru — Сегодня, 25 декабря, около 9:30 мск в районе восточного побережья Каспийского моря при заходе на посадку в казахстанском аэропорту Актау потерпел катастрофу самолет Embraer 190 азербайджанской авиакомпании AZAL (Azerbaijan Airlines), выполнявший рейс J2 8243 по маршруту Баку—Грозный.

При выполнении аварийной посадки произошло столкновение ВС с землей примерно в 3 км от аэропорта Актау.

По данным авиаперевозчика, на борту было 62 пассажира и 5 членов экипажа. МЧС Казахстана предварительно сообщило о 28 выживших.

На сайте отслеживания полетов Flightradar показано, что самолет вылетел из Баку в 03:55 UTC, однако связь с трекинговыми данными, осуществляемая через систему автоматического зависимого наблюдения ADS-B, была потеряна в 04:40 UTC из-за активных помех в системе GPS. Связь была восстановлена в 06:07 UTC, а затем снова потеряна в момент катастрофы — в 06:28 UTC.

11-летний ближнемагистральный самолет Embraer 190AR (заводской серийный номер MSN 630) имел бортовую регистрацию 4K-AZ65. С момента поставки новым в июле 2013 года он эксплуатировался авиакомпанией AZAL и ее бюджетным подразделением Buta Airways. 106-местный самолет оснащен двигателями CF34-10E6 производства GE.


Расследование катастрофы самолета DHL в Вильнюсе не выявило "незаконного вмешательства"
Контекст >>

ATO.ru — Следователи, принимающие участие в расследовании катастрофы грузового самолета Boeing 737-400F авиакомпании Swiftair, выполнявшего рейс в интересах DHL, произошедшей 25 ноября при подлете к аэропорту Вильнюса, не нашли никаких доказательств "незаконного вмешательства", сообщило 20 декабря правительство Литвы.

Авиационное происшествие произошло незадолго до запланированной посадки, примерно в 5:30 утра по местному времени. Грузовой самолет выполнял полет из Лейпцига (Германия). Один человек, находившийся на борту, погиб, трое получили ранения.

Расследование было связано с вопросами безопасности. В течение лета было зарегистрировано несколько случаев возгорания посылок на складах в Германии, Польше и Великобритании. В одном из них посылка находилась внутри контейнера, готовившегося к погрузке на грузовой самолет DHL в Лейпциг-Халле, сообщали западные СМИ.

Расследование вильнюсской катастрофы возглавляет отдел расследования транспортных происшествий и инцидентов Министерства юстиции Литвы. В расследовании также принимают участие специалисты из Германии, Испании (где базируется оператор самолета) и США (где было произведено ВС). Самописец полетных данных и речевой самописец были найдены и отправлены в Федеральное бюро по расследованию авиационных происшествий Германии (BFU).

Предварительный анализ данных самописцев, а также сбор улик на месте аварии не выявили признаков несанкционированного вмешательства, говорится в сообщении, появившемся на сайте Министерства юстиции Литвы 20 декабря.

Генеральная прокуратура Литовской Республики начала досудебное расследование авиапроисшествия.

Фото: Минюст Литвы.


Реализована возможность приобретения билетов лоукостера "Победа" за мили
Контекст >>

ATO.ru — Участники программы часто летающих пассажиров "Аэрофлот Бонус" с 16 декабря могут оформлять за мили билеты на рейсы лоукостера "Победа" (входит в группу "Аэрофлот"), выполняемые под кодом DP. Это произошло спустя год после присоединения бюджетной авиакомпании к программе лояльности.

Пассажирам доступны два типа премиальных билетов: классический (Classic Award) и расширенный (Advanced Award). Они отличаются условиями обмена, возврата билетов и выбора мест.

Оформить премиальный билет на рейсы авиакомпании "Победа" можно через поиск рейсов на сайте "Аэрофлота", по звонку в колл-центр "Аэрофлота", в собственных офисах продаж "Аэрофлота", через консьерж-сервис (только для участников Платинового уровня).

Группа ожидает, что оформление премиальных билетов на рейсы "Победы" станет одной из "самых востребованных привилегий" программы лояльности.

"Победа" была подключена к программе "Аэрофлот Бонус" в декабре 2023 года, когда было организовано начисление миль за полеты лоукостером.

Иллюстрация: "Аэрофлот".


Предполагаете, что пропустили нужный материал?

Подпишитесь на бюллетень "Главное за неделю" из рассылки ATO.RU и получайте отобранный список самых интересных материалов сайта в свой почтовый ящик!

Главное за неделю:

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2020
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Материалы АЭВТ

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.
2025 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.